Основные сведения
Колледж им МАРШАЛА В.И.ЧУЙКОВА

8 (495) 21 21 061

Анонсы

Поступи Онлайн

Меню
Абитуриентам
Студенту
Сведения об образовательной организации
Приемная комиссия

Структура и органы управления

Структура и система управления Колледжем строится в соответствии с Уставом для реализации основной цели создания и деятельности Колледжа:

«Предоставить качественное профессиональное образование всех уровней в ключевых областях деловой активности, не ограничивая место и время обучения, привлекая преподавателей-практиков, используя современные образовательные и коммуникативные технологии, обеспечивая лучшее сопровождение учебного процесса».

Высшим органом Учреждения является Собственник. Решения по вопросу деятельности Учреждения принимаются Собственником. К исключительной компетенции Собственника относятся: перспективы и направления развития учебной, методической, научно-исследовательской и хозяйственной деятельности, изменение Устава Учреждения, образование органов Учреждения и досрочное прекращение их полномочий, утверждение годового отчета и бухгалтерской отчетности, для практического руководства деятельностью Учреждения назначает Попечительский Совет Учреждения сроком на 5 лет.


Попечительский Совет является коллегиальным органом. К компетенциям Попечительского Совета Учреждения относится рассмотрение и принятие решений по следующим вопросам:

  • утверждение структуры Колледжа;
  • создание, реорганизация и ликвидация учебных, научных и других структурных подразделений Колледжа;
  • организация учебно-воспитательного процесса;
  • планирование и финансирование научно-исследовательской работы, подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и научных кадров;
  • развитие контактов с учебными и научными организациями в стране и за рубежом;
  • определение порядка расходования внебюджетных средств;
  • избрание на должность деканов факультетов, проведение конкурсного отбора для заключения договора (контракта) на должность профессора;
  • ежегодное заслушивание отчета Директора о работе Колледжа;
  • представление к наградам и поощрениям;
  • обсуждение изменений и дополнений к Уставу;
  • согласование решений в спорных, ключевых рабочих вопросах.

В состав Попечительского Совета Колледжа входят директор, представитель Собственника и первый заместитель директора. Непосредственное управление Колледжем осуществляет директорат, действующий на основании Решения Попечительского Совета Учреждения. В состав директората входят: директор, первый заместитель директора, заместитель директора по учебно – воспитательной работе, главный бухгалтер.


Директор осуществляет оперативное руководство Колледжем и является председателем Попечительского Совета Колледжа. Директор назначается Собственником на срок 5 лет. Директор несет ответственность за подготовку высококвалифицированных специалистов, осуществляет руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Колледжа, исполнение законодательства Российской Федерации, реализацию решений органов государственной власти и, в части обеспечения и выполнения указанных задач, осуществляет функции представителя Учредителя в Колледже. Непосредственно директору подчиняются следующие отделы Колледжа: бухгалтерия, отдел делопроизводства, отдел кадров. Директор Колледжа подчиняется Собственнику Колледжа.


Главный бухгалтер руководит бухгалтерией и отвечает за правильность ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности о деятельности Колледжа в соответствии с законодательством Российской Федерации. Главный бухгалтер подчинятся непосредственно директору.


Начальник отдела кадров организует работу отдела и отвечает:

  • за взаимодействие с руководителями структурных подразделений за подбор и расстановку кадров, входящих в номенклатуру Колледжа, оформление приема, перемещения и увольнения, подготовку документов на утверждение в должностях работников;
  • за организацию учёта и ведения личных дел сотрудников, за их статистический учет;
  • за правильное ведение и надлежащий учет трудовых книжек, выдачу удостоверений всем категориям работников Колледжа.

Начальник отдела кадров подчиняется непосредственно директору.


Первый заместитель директора относится к категории руководства Колледжа, является первым заместителем директора. Основными задачами первого заместителя директора являются организационное и документационное обеспечение непрерывности и четкости учебного процесса и общее руководство колледжем в отсутствие директора, а также координация деятельности по учебной, научно-методической и воспитательной работе. Он организует и осуществляет общее руководство учебно-административной и учебно-методической работой в Колледже и несет ответственность перед директором и за состояние и результаты этой работы.

На первого заместителя директора возлагаются следующие функции:

  • Руководство подбором, расстановкой, воспитанием, социальной защитой и деятельностью сотрудников и профессорско-преподавательского состава колледжа.
  • Контроль за соблюдением трудовой и учебной дисциплины.
  • Общее руководство деятельностью колледжа.
  • Непосредственное руководство учебно-педагогической деятельностью колледжа и его методического отдела, организацией научно-методической работы.
  • Контроль за организацией делопроизводства в колледже и его структурных подразделениях, за ведением и оформлением кадровой документации и учета.
  • Контроль за внутренним порядком в колледже, качеством внутренней и внешней рекламы.
  • Общий контроль за своевременным выполнением учебных программ, успеваемостью студентов, организацией защиты дипломов и оплатой за обучение.

Первому заместителю директора подчиняются следующие подразделения колледжа: учебно-методический отдел, бухгалтерия, факультеты, библиотека, архив. Первый заместитель директора подчиняется непосредственно директору колледжа.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе отвечает за организационное и документационное обеспечение, непрерывность и четкость учебного процесса.

Основными функциями Зам.директора по УВР являются:

  • контроль за соблюдением учебной дисциплины;
  • общий контроль за своевременным выполнением учебных программ и успеваемостью студентов;
  • организация культурно-массовых, досуговых и спортивных мероприятий;
  • активизация участия студентов в научно-исследовательской работе.

Зам.директора по УВР подчиняются следующие подразделения Колледжа: учебно-методический отдел, библиотека, архив, Руководитель учебно-методического отдела, который организует и руководит учебно-методическим отделом и непосредственно отвечает за организацию и планирование учебного процесса.
Зам.директора по УВР подчиняется первому заместителю директора колледжа и в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Типовым положением о средних специальных учебных заведениях, Уставом Колледжа, приказами и указаниями директора, решениями Ученого Совета Колледжа.


Начальник отдела делопроизводства организует работу отдела и отвечает за организацию и четкое функционирование процессов делопроизводства и документооборота в учреждении.

Заведующий архивом отвечает за организацию и ведение архивного дела, за сохранность документов, хранящихся в архиве. Заведующий архивом подчиняется непосредственно первому зам.директора колледжа.

Декан факультета является представителем администрации и отвечает за состояние учебной, научной, методической, воспитательной и административной работы на факультете. Декан непосредственно подчиняется Зам.директору по УВР и несет личную ответственность перед директором за состояние работы по всем видам деятельности вверенного ему факультета.

Руководитель административно-хозяйственного отдела руководит административно-хозяйственным отделом и отвечает за работу административно-хозяйственных служб Колледжа. Руководитель административно-хозяйственного отдела подчиняется непосредственно директору. Приемная комиссия Колледжа создается для приема документов граждан, поступающих в колледж, проведения вступительных испытаний и зачисления в состав студентов лиц, прошедших конкурсный отбор. Состав приемной комиссии утверждается ректором, который является ее председателем, срок полномочий комиссии один год.

Структура приемной комиссии следующая:

  • предметные экзаменационные комиссии;
  • апелляционная комиссия;
  • аттестационная комиссия

Колледж сотрудничает с различными организациями по основным направлениям деятельности: органами государственного управления, научно-исследовательскими организациями, крупными компаниями, учреждениями культуры и другими организациями. Развивается партнерское сотрудничество с ВУЗами и зарубежными организациями. Существующая система управления Колледжа соответствует требованиям законодательства РФ, предъявляемым к образовательному учреждению, и обеспечивает выполнение требований к организации работы по подготовке квалифицированных специалистов среднего профессионального образования.


Дата создания образовательной организации31 августа 2000 года
Адрес местонахождения образовательной организацииРоссийская Федерация, 117105, город Москва, Варшавское шоссе, д. 23, стр. 2
Филиалы образовательной организациинет
Режим, график работыбудни с 09:00 до 18:00, суббота с 10:00 до 18:00,
Контактные телефоны8 (495) 21 21 061
Адреса электронной почтыinfo@infoline-college.ru
Факс8 (495) 633-00-16

Учредитель (учредители) образовательной организации

Наименование учредителяФамилия, имя, отчество руководителя учредителя (ей) образовательной организацииКонтактные телефоныАдрес электронной почты
Головятенко Юрий Васильевич8 (495) 633-00-16info@infoline-college.ru

Собственник образовательной организации

Наименование собственника Фамилия, имя, отчество руководителя учредителя (ей) образовательной организации Контактные телефоны Адрес электронной почты
Смирнова Людмила Владимировна 8 (495) 633-00-16 info@infoline-college.ru

Администрация

Директор Сибекин Алексей
Викторович
(495) 21-21-061
добавочный: 99
a.sibekin@infoline-college.ru
1-й Заместитель директора: Смирнова Людмила Владимировна (495) 21-21-061
добавочный: 63
info@infoline-college.ru
Заместитель директора Биина Ольга Александровна (495) 21-21-061
добавочный: 88
o.biina@infoline-college.ru
Методист учебной части Захарова Галина Ильинична (495) 633-09-67 info@infoline-college.ru
Педагог-психолог Гаркова Олеся Борисовна (495) 21-21-061
добавочный: 49
info@infoline-college.ru
Секретарь Выставкина Елена Борисовна (495) 633-00-16 e.vystavkina@infoline-college.ru

Приемная комиссия

Руководитель приемной комиссииКалугин Денис
Сергеевич
8 (495) 21 21 061kalugin.d.s@infoline-college.ru
Специалист приемной комиссииХарединова Алина
Менифовна
8 (495) 21 21 061a.hairidinova@infoline-college.ru