«Чрезвычайные» психологи научат «дышать» и «активно слушать» сотрудников МОСГАЗА.

☝Психологи столичного главка проведут занятия для оперативного персонала Центрального диспетчерского управления АО «МОСГАЗ». Для диспетчера важно максимально оперативно и корректно выяснить массу подробностей и дать наиболее точные рекомендации.

🔴Занятия проводят опытные психологи МЧС Москвы, которые привыкли работать в чрезвычайных ситуациях с людьми, находящимися в стрессовой ситуации или в состоянии паники. Основная задача - помочь справиться со стрессом.

🔴В рамках двухнедельного обучающего курса 42 специалиста - начальники смен, инженеры, операторы и диспетчеры Центрального диспетчерского управления компании - получат теоретические знания на темы: «Психологические аспекты общения с абонентами по телефонной сети» и «Саморегуляция психологического состояния диспетчеров».

🔴На первой лекции диспетчеров ознакомят с техникой активного слушания и определением психологического состояния пострадавших граждан, разъяснят, как определить эмоциональное состояние абонента, успокоить его и получить всю необходимую информацию для оперативного направления сил и средств к месту происшествия.

🔴Вторая лекция будет посвящена приемам саморегуляции психологического состояния диспетчера, которому для эффективного общения с абонентом необходимо сохранять спокойствие и высокий уровень внимания, уметь концентрироваться на информации заявителя, не перенимая стресс и возможную агрессивность человека, находящегося в состоянии паники.

🔴Слушатели познакомятся с различными методиками саморегуляции, в том числе с дыхательными и мобилизационными упражнениями. А потом закрепят теоретические знания на практике в смоделированных психологами ситуациях. Ведь каким бы совершенным не было техническое оснащение диспетчерских пультов, самым важным остаются профессионализм и отзывчивость сотрудников.

#колледж_студенту#колледжинфолайн#полезныесоветы#послеколледжа#мчспосле9#колледжпосле9#колледжпоступление#поступитьпосле11класса#колледжмосква