Специалист по цифровому маркетингу должен обладать разнообразными навыками и умениями, чтобы эффективно выполнять свои задачи.
Создание контента:
– Навыки написания и редактирования текстов, создание графического и видеоконтента.
– Понимание принципов контент-маркетинга и умение создавать материалы, которые привлекают и удерживают аудиторию.
Планирование и реализация рекламных кампаний:
– Знание принципов PPC-рекламы (оплата за клик) и умение работать с рекламными платформами (Google Ads, Facebook Ads).
– Умение сегментировать аудиторию и настраивать таргетинг.
Качественное образование после 9 класса предоставляют не все колледжи Москвы. Наличие современной научно-технической базы и уровня подготовки специалистов позволяет нам гордиться нашими выпускниками. По завершению обучения они получают ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДИПЛОМ, серийный номер которого вносится в единую базу реестра Минобразования РФ.
Обучение студентов проводится исключительно на собственных площадках, теми самым мы добиваемся высокого стандарта подготовки специалиста соответствующей квалификации.
Некоторые возможные направления карьеры:
Приглашаем всех желающих научиться мастерству в данном виде спорта.
nouatom.ru
ИМ. МАРШАЛА В.И. ЧУЙКОВА
КОМИССИИ И ОТВЕТИТ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ
8 (495) 21 21 061