НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Главной задачей студентов, за время гуманитарного обучения на мерчендайзера, станет получение фундаментальных знаний для сбыта определенной продукции или услуг. Несмотря на то, что обязанности мерчендайзера определяются, исходя из конкретного вида деятельности компании, можно выделить основные общие моменты:

👛 переговоры с клиентами (личные, по телефону, Skype, переписки, сообщения по e-mail и т д);
👛мониторинг рынка (слежение за тенденциями отрасли, в которой работает менеджер необходимо, чтобы не отставать от конкурентов);
👛 подготовка презентаций и коммерческих предложений (умение достойно представлять товар или услугу);
👛 работа с документами и отчетностями (умение составлять договора, накладные, контракты и другие бумаги)

Поступайте в Колледж Инфолайн 🎓